пятница, 6 июня 2008 г.

Рецепт приготовления одного КОТА :))

3 комментария:

  1. ага... мой любимец - катастрофа... :))) развесёлый котяра получился. и фотка доченьки слааааавная. людочка, это правда она сшила???? очень понравился декоративный шов - стильно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки, Ларисочка, ты всегда меня поддерживаешь! Это действительно она шила, твердо решила стать за лето хорошей швеёй :)
    А вот декоративный шов сделали именно потому, что швея пока учится, и швы не везде ровные получились :)))

    ОтветитьУдалить
  3. люд, я тебе по секрету пожалуюсь, как тяжело мне примитивчик даётся. знаешь почему? там всякие строчки нииизззяяя делать ровненькими. чем кривее, тем правильнее. уффф, и намучалась же я. :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...