вторник, 28 октября 2008 г.

...ностальгия...


Знакомьтесь: это Пашка - романтик, мой первый примитивчик... давно это было...
когда еще жив был старый форум "мелисса", где собирались, творили и делились опытом творческие люди, где я, еще совсем начинающая, завороженно читала и впитывала в себя все знания и находки мастеров, впервые узнала, что есть такое направление в кукольном мире:"примитивы" и Сама Систа http://myprimitivesistas.blogspot.com/
делилась с нами секретами их "выпекания".
так вот однажды, набралась наглости и написала ей в приват и с тех пор живет в моем доме такой маленький добрый человечек, и дарит нам с дочкой свое добродушие и бесконечный оптимизм!



9 комментариев:

  1. Симпатичный какой. Но слоники у нее на сайте мне больше понравились,очень миленькие. Жалко что я шить не умею.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Люд, и не говори :)) Что ностальгия, то ностальгия! Мне тот конкурс больше всех запомнился. Так здорово было! Помнишь, сколько было кукол?? Больше семидесяти, по-моему. До сих пор с теплом его вспоминаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, и главное все очень "к месту". Цвет ткани на кукле и костюме.
    Можешь со мной поделиться тайными рецептами окраски?

    ОтветитьУдалить
  4. а расскажите что за конкурс был - просто шили кукол в плане "у кого лучше"? или это что-то обменное?
    вообще расскажите про жизнь на "мелиссе" )))
    я люблю все что ты делаешь - знай!)

    ОтветитьУдалить
  5. Так трогательно...сижу улыбаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Конкурс был на Ручной Работе. Пацаненка этого я оттуда помню :) Не обменный конкурс, а на "лучшую игрушку месяца" http://handmade.idvz.ru/forum/forum_posts.asp?TID=702&PN=1

    ОтветитьУдалить
  7. ой, фефачки... спасибки вам всем! Что-то меня такая волна воспоминаний захлеснула... по порядку:
    первым моим рукодельным форумом был "мелисса" ( у нас у всех ест самый первый рукодельный сайт с которого все началось:))) подружилась я с ним по теме - пэчворк - все с него началось...Там в то время были ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ мастера, я им благодарна буду до конца жизни, и советом и опытом и идеями помогали,вобщем я в то время на седьмом небе была от того что прикоснулась к этому миру и познакомилась с такими людьми... впервые увидела зарубежные книги и журналы по пэчворку, вот тогда-то и начали меня интересовать необычные и интересные куклы. да вот только счастье было не очень долгим, "мелиссу" взламывали несколько раз (сайт постепенно восстанавливался каждый раз заново, снова обрастал новыми людьми, а в тот период когда его взламывали снова приходилась икать новые источники знаний:))) так я нашла "осинку" и "книттинг" и с "РР" конечно же! Тут уже я познакомилась и Птичкой и с Ланой и с Олей-чолочкой, и с Ири и с Ксюшей и с Ярославной,ой много-много очень интересных замечательных людей! Вот тогда-то и понеслось, в форуме игрушек я наткнулась на конкурс месяца "лошадки", замечательные работы, оригинальные придумки, очень увлекательно!!! В следующем конкурсе месяца "морские приключения" я уже поучаствовала - сделала пробный шаг, а вот в "примитивах" выдала целую обойму из четырех конкурсантов... эти конкурсанты до сих пор остаются для меня самыми любимыми: Пашка один из них, а об остальных расскажу потом. Соперники были достойнейшие, конкурс вообще замечательный вышел, правильно Лана вспомнила, тогда кукол больше 70 участвовало, конкуренция оооочень сильная была, дааа, я тоже его каждый раз с теплом вспоминаю! Вот так...:)
    А тайный секрет систы уже давно не тайный, он моментально облетел всех, теперь все кто шьет примитивов знает, что нужно взять немного кофе или чая, корицы и ванили намазать этим куклу и запечь в духовке, а пропорции каждый сам составляет, попробовать однажды и не остановиться...

    ОтветитьУдалить
  8. такой очаровательный мальчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудесный мальчик..Это ведь мальчик ? ; )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...