понедельник, 12 октября 2009 г.

кончились огороды - начался новый учебный год:)))

Снова шьем вместе - и начали с мишек, потому что в прошлом году с наступлением летнего сезона просто их не успели :))) Ученики мне в этом году попались примерные:))) домашние задания выполняют, стараются, вобщем красота и удовольствие!!!

Такие разные мишки!!! мне так они нравятся, но самое интерсное еще впереди, нам предстоит последнее занятие, на котором будем глаза пришивать, уши, нос... вобщем "личности" будут родаться именно тогда, а пока вот:

Татьянин мишка хоть и совсем простой, но очень трогательный, сшит из дочкиной кофточки, из которой она уже выросла, вот такое превращение:)))
У Любы смешной фантазийный мишка, у них сложные отношения между друг другом, но думаю, что все будет хорошо и они полюбят друг друга:))))
У Кати самый загадочный персонаж! выбрали с ней выкройку мишки Джеммы Кадж "Любимчик", но засчет цвета меха и блестящей оделки на лапках... сильно смахивает на обезьянку:))) посмотрим кто у нас родится:)))
У ирины, будет самый настоящий сибирский бурый мишка, причем внушительных размеров:)))
У Наташи - скромняга с симпатичными пяточками!
очень милый, а может быть милая.... :)))
Ну и наконец Ира сразила нас всех наповал размерами своего будушего миха!!!
а ведь с таким длинным ворсом не так-то просто справиться!

9 комментариев:

  1. Какие у всех мишки интересные получаются! такие все разные :) А насчет "любимчика": я тоже по этой выкройке миху шила. так ни одна душа его медведем не назвала. Или обезьянкой или снежным человеком нарекают :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно смотреть за рождение мишек. И какие они у всех разные, хотя мордочек еще нет, но характеры уже видны. :))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, Люда! А что там у вас за школа такая прекрасная? Ааааа, а ещё я на нескльких фото заметила свою мишко-брошечку )))) Хвастались? :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю Ирине много-много синтепона.ИЗ одной передачи узнала, что большие промышленные игрушки "надувают" синтепухом ( как воздушные шарики ).

    ОтветитьУдалить
  5. Красавцы! Мне первый беленький кажется уже таким милым! Даже без глаз)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, да, очень интересно наблюдать за процессом! действительно очень сильно разные мишки... и по характеру и по тканям и вообще:)))
    это совсем не школа никакая - это приходят ко мне девочки и вместе учимся шить мишек. А твоя симпатюлька нам всем шить помогала:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мишки все чудо!!! Я с нетерпением буду ждать окончательного результата :))))

    ОтветитьУдалить
  8. [color=#5588aa]
    Приветик! Может-быть... есть cупер предложение по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

    [url=http://www.pi7.ru/]Скачать / Смотреть Скачать кино Сафо[/url]
    aнекдот для разнообразия :)

    Встречаются две однокурсницы вскоре после выпуска. Первая:
    - Я на работу устроилась. А ты?
    - Я предназначена только для любви! Работа не для меня!!
    - Ну иди по специальности.

    Я 7 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
    прошу прощеиняч за опечатик.... оечнь маленькая клавиатура у PDA!

    [/color]

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе!Все мишки очень хороши!Молодцы девочки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...