понедельник, 9 ноября 2009 г.

Цветной флешмоб - это...

Маша задала мне "сложный" цвет - полосатый! как оказалось для меня он действительно сложный!!! чем больше читаю эти сообщения, тем больше убеждаюсь что наверное все цвета "сложные" в том смысле, что до поры до времени совсем не задумываешься какие цвета и вещи тебя окружают... вот то, что насобирала, с боооольшим трудом...

1 - первое и самое простое, что сразу бросилось в глаза - это обои в комнате дочки
2 и 6  - мои куклы, полосатая одежда у них пользуется спросом :)
3 - немного полосок с кухни...
4 - эти полоски я для вас сама сложила, просто симпатично.
5 полосатое растение (тещин язык) пригодился:)

на этом все...
думаю, что если бы Маша задала мне какие-нибудь "горошки"... я бы не справилась:)

6 комментариев:

  1. Люда, здорово!
    Думаю, что ты забыла свои тканьки пересмотреть :) Там полосатые должны же быть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и плед на фото с обоями - тожа полосатый - я углядела!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Вот это, действительно сложно. Я так, навскидку, у себя только пару-тройку предметов полосатых и припоминаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Hi Ludmila,
    Thank you for linking me to your post!

    Greet

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Вот это неожиданный цвет выпал - полоска! Зато как интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ух, ты!!! какое все полосатенькое:))) так замечательно получилось:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...