пятница, 19 ноября 2010 г.

Новости!

у меня новости :))
открываю свой маленький магазинчик: здесь
буду обновлять его примерно раз или два в месяц. Планирую выставлять там свои "всякие всякости" :))) В нем будут и мои куклы, и наборы для творчества, и пэчворские штуки... вобщем задумок много, желания тоже, постепенно буду воплощать.
я к этому шагу готовилась довольно давно, вот наступил момент... волнуюсь :))
ну и сюрприз конечно, как полагается!

первому покупателю - ПОДАРОК!!!
одна из этих шкатулок уедет вместе с купленным набором.


23 комментария:

  1. И я желаю удачи, благодарных покупателей и успеха новому хорошему делу!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже желаю удачи!
    Прекрасная мысль, расчудесные наборчики. Буду иметь ввиду и следить за новостями.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с начинанием! Пусть все у тебя сложится удачно и принесет радость!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи! Когда там мишки с куклами появятся?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с по явлением собственного магазинчика - с твоими талантами давно пора было это сделать! :) ТАк что желаю удачи, много покупателей и чтобы хватало времени воплощать все свои творческие идеи!

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, с открытием магазина! Представляю, как это волнительно)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые нборы! Всё подобрано со вкусом! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, Спасибо вам огромное! Для меня очень-очень важна ваша поддержка - каждого из вас! Очень благодарна!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Удачи! Шить не умею, поэтому подожду кукол :)

    ОтветитьУдалить
  10. Удачи, Люда! У тебя чудесные рукодельные штучки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. От Ваших работ у меня аж дух захватило! Они все такие разные, интересные, практичные и очень красивые! Особенно понравились Ваши куколки :)

    Поздравляю с открытием магазина и желаю удачи и вдохновения, чтобы радовать нас новыми работами!

    ОтветитьУдалить
  12. Классно! Поздравляю!!! Буду заглядывать ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Удачи!! Красиво оформлено и очень симпатичные наборы!

    ОтветитьУдалить
  14. Мои поздравления! У тебя такие прекрасные работы, очень стильные.Постараемся поддержать твое начинание

    ОтветитьУдалить
  15. Шкатулка с розой на столько обворожительна!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...