вторник, 8 февраля 2011 г.

фиолетовая фантазия...

покажу новый процесс, а то уже совсем долго ничего новенького не было... все в процессах, в планах... в начинаниях... наверное это потому что начался новый год и хочется чего-то нового!
есть одна доделка - и она очень мне нравится - вот только мучаюсь от того, что показать ее никому не могу - подарок! :)))

а пока фиолетовая фантазия:
увлекательная техника, прямо теряю ощущение времени, когда ей занимаюсь...

а это оригинальная картинка, нащла ее когда-то давно в инете и решила, что когда-нибудь такое себе неприменно сделаю!  Немного изменила узор, вытянула его и сделал боле овальным, поменяла расположения веточек, вобщем добавила "отсебятины" :))
У меня тоже будет обложка для блокнота, только она будет съемная.

27 комментариев:

  1. красиво! а как эта техника называется?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташааа, мечтаю попробовать, но боюсь. Накачала книжек и медитирую.. А МК никак? ковыряю лапкой :)

    ОтветитьУдалить
  3. эта техника называется "бутис"
    а типа МК у меня в блоге уже есть: http://adul75.blogspot.com/2009/11/le-boutis.html
    я сама по книгам училась, там ведь все популярно с картинками... сложности особой нет:) пробуйте - получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь я знаю, что у меня в ближайших планах! Нереальная красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно красиво! Техника заманчивая, все мечтаю попробовать, но страх берет верх ))) Вот любуюсь и настраиваюсь )))

    ОтветитьУдалить
  6. красота то какая!!! я в шоке,особенно после того,как прочла как это всё делается.пожалуй я не выдержу)))) . хотя ооооочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красиво!!! И цвет ткани очень красивый, такой глубокий. Теперь очень хочется посмотреть в оформленном виде)))

    ОтветитьУдалить
  8. как же здорово!
    столько нежности и какой-то легкости и воздушности!
    блеск

    ОтветитьУдалить
  9. Ой-ой, я о таком только мяяячтаю....эх, надо поискать книжек на френче....
    Очень чудно выходит, дыханье перехватило от красоты!

    ОтветитьУдалить
  10. Я такое первый раз вижу, Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасибо!!!
    попробуйте, не страшно:)) на малюсеньком кусочке, и сразу поймете "мое" или "ну его нафиг":))

    ОтветитьУдалить
  12. Такая красивая и нежная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Браво! Я тоже обожаю бути и иногда что-нибудь стегаю. Жаль, что у нас эта техника мало распространена, ведь это же такая красота! Ваша работа прекрасна, такой изысканный мотив!

    ОтветитьУдалить
  14. Выглядит потрясающе! Тоже всегда мечтала попробовать эту технику, но пока не собралась :)

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, очень неожиданна для меня эта работа, в приятном смысле, очень хочется потрогать, а цвета - вообще любимые :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, красота! Аж дух захватило и покой потерян!
    Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, Аня, Ира, спасибо!!! :)
    Аня, ну с пощупать вообще не проблема:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Как я рада, что нашла Ваш блог! :) Давно засматриваюсь на эту технику! Спасибо за МК :). Могу я рассчитывать на Ваши советы, если решусь на такой процесс?

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо Вам огормное! :) Нетерпится попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Always nice things, greeeting from Belgium Louisette with two golden retriever, and one blue cat

    ОтветитьУдалить
  21. Люда, первый раз вижу такую технику! Можно МК и инфы побольше!

    ОтветитьУдалить
  22. МК нашла. Спасибо. Буду просвещаться! Люда! Ты умница!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...