пятница, 11 января 2013 г.

Елка в марте :)

А у меня "елка в марте" :)))))) до последнего думала что новогодняя тема меня вообще не отпустит, но потихоньку отпускает, потому что появилась небольшая идейка на весну!
 
 
Ну вобщем вот: елочный шарик в технике КИНУСАЙГА, хотя это очень громкое слово для такой фигульки )))))))
Это лоскутная техника, но шить ничего не нужно! Делается все до неприличия просто, лоскутиками обтягивается пенопластовая основа. Прорезаются направляющие (как вашей душе угодно), вырезаются лоскутики нужных размеров и затем припуск лоскутиков просто заправляется в ранее сделанные прорези. Ну а потом декор и "дело в шляпе" 8-)
ЗДЕСЬ можно почитать об этой технике подробно и обстоятельно, спасибо автору!


(проблема найти основу, обошла все рукодельные магазины - шаров нет, пришлось распотрошить старый шарик, который по счастливой случайности не был выкинут. Хотя в этой технике делают любые формы, не только шары)

На фото сессии дул ветер и кисточку все время предательски сдувало в бок... ))))))))



Теперь у меня есть пара к моей ЗВЕЗДЕ, кстати ее я тоже делала в прошлом году после праздников, как раз на новогодних каникулах!!!(даже природа вокруг очень похожа и цвет замороженных елок и освещение, такое впечатление что фотографировалось в один день... а разница в целый год!)
Огромное спасибо магазинчику мишкин дом за красивые тряпочки!!!!!!

p.s. скоро будет еще один пост на новогоднюю тему, ну очень интересный :))))))

39 комментариев:

  1. какой замечательный шарик) очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный шар! Я все хочу попробовать эту технику освоить, но начать, самое сложное! :) Не знала, что она называется КИНУСАЙГА....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, да там самое сложное это собраться :))) а сделать просто :))
      кинусайга это техника -прородительница, изобретенная в японии, а теперешний вариант и общедоступный делается на пенопласте и более упрощенный.

      Удалить
    2. Спасибо )) уже даже знаю что сделаю.. на пасху! Ждите ))))

      Удалить
  3. Не поверишь, мне сегодня подарили пенопластовые шары! И я полдня думаю, чтобы такого из них сделать!
    Очень стильная штучка получилась!
    Людочка, а ткань приклеена или просто заправлена в эти отверстия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну вот видишь, как бывает... и шары дарят как раз во время :))
      Ткань не клеится, просто припуск заправляется в прорезь и все, главное не далай их маленькими, если что лучше лишнее отбрезать, чем будет не хватать и вылазить. я под каждый сигмент приклеила слой флиса, чтобы шарик был попухлее и на ощупь приятный.

      Удалить
    2. спасибо!
      Хочу сделать к следующему НГ, чувствую, вышитые игрушки пока спрячу, а то мой 'шустрый типчик' их разберет на отдельные ниточки :)

      Удалить
    3. :)))))))) насмешала с типчиком...
      буду ждать на следующий год, ну у тебя не заржавеет, это точно :)))

      Удалить
  4. Шепотом: у меня вообще круглогодично елка будет:)))
    Тоже хочу такие шарики сделать, даже шарики купила пенопластовые:), но руки не доходят никак. А красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ну тебе тогда еще одну елку покупать придется :))))
      А вообще это здорово, люблю длать игрушки :))

      Удалить
  5. Людмила, шарик очень красивый и спасибо за название техники (в моем японском словре такого слова еще не было ;)) Взглянула на прошлогоднюю звездочку - это полный восторг, изумительно красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, Спасибо за звездочку :))))
    а японцы нас еще не раз удивят!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный шарик!
    теперь я знаю куда применить пенопластовые шары .которые без дела лежали;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. антонина, да, надо обязательно поробовать! :)))

      Удалить
  8. Ооо, кинусайга - сильная вещь! давненько я на нее поглядываю. Однажды насмотрелась, какие японцы чудеса с ней творят.... до сих пор под впечатлением нахожусь.
    Очень красивый шарик получился.
    С нетрепением жду следующего поста )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, :))) надо-надо сделать! тем более шишечка рядом будет висеть! красотень!!

      Удалить
  9. Людмила,спасибо за КИНУСАЙГА! Видеть видела,а как звать - не знала.
    Шарик получился очень торжественным. А кисточку сами делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, да, белый с красным да еще и золото - сочетание действительно торжественное - я бы сказала даже королевское, если бы не зеленый :))))))
      Кисточку сама :) на весь золотой декор ушла целая пасма металлика, если бы у меня была еще одна в запасе, кисточка была бы немного помясистее :)))

      Удалить
  10. Оля, спасибо!!! удачной тебе охоты на шары :)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Классный шарик! У меня была книжечка по этой техники, но тоже форм не нашла, а книжка в Москве осталась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, обязательно дойдут руки, обязательно найдутся формы, в свое время :))) так всегда в жизни случается, все в свое время!

      Удалить
  12. Красиво как, изысканно и утонченно! Фотографии изумительные!

    ОтветитьУдалить
  13. ой,люда,как я тебя понимаю!так не хочется расставаться с новогодней атмосферой.у меня тоже "посленовогоднее" новогоднее рукоделие длится долго...
    замечательный шар!каждый раз удивляешь меня новыми техниками!
    в прошлый раз поразила меня коробка для чайной пары-совершенно сногосшибательная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как я рада такой замечательной гостье!!!!!
      все мое естество противится уходу ногоднего настроения :))))) хочу как Александрина - быть эльфом помощником Санты :))))))

      Удалить
  14. какой красивенный шарик! приносите же его поучаствовать в конкурсе от Дивных штучек :-))) вот сюда http://divnyeshtuchki.blogspot.ru/2012/12/21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!, пойду погляжу :))))

      Удалить
    2. Спасибо, что поделились такой красотой с Дивными штучками!!!!!:-)

      Удалить
    3. у вас там очень здорово!

      Удалить
  15. Ну, прямо скажем, у кого дело в шляпе. а у кого в кепке какой-то дырявой, да так, что вечно вываливается;) Классно получилось! Я как раз перед НГ доставала свои пенопластовые шары из хомяковых запасов, вертела в руках и все не могла придумать что сделать. Но щас уже-ни-ни;)) Есть одна идея, но не с пенопластовыми, а с деревянными.
    Люда, до марта еще далеко, зато сейчас как раз твое время наступает- между новым и старым новым годом;))) Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо!!!
    да, вдохновение оно такое, не знаешь с какой стороны в следующий раз подкрадется :))) а технику такую можно и для пасхальных яиц применить, да и до следующего НГ она никуда не убежит :))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Очаровательный шарик, Люда!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый шарик! А название-то какое! Язык сломаешь! И техника изготовления очень необычная! Спасибо за новые знания!

    ОтветитьУдалить
  19. Наконец то сделала шарик!(не прошло и года;) приглашаю в гости:) http://listochek-klena.blogspot.com/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Ооо, это заговор, уже во втором моем любимом блоге выложена игрушка в такой технике))
    Люда, ну очень здорово и так по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, обязательно попробуй! совсем не сложно, и результат радует))
      это самый простой вариант, есть поинтереснее.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...