пятница, 1 февраля 2013 г.

АНОНС - приглашаю пошить вместе

Хочу быть эльфочкой :)))))))) - хочу помогать Санте готовиться к новому году, хочу порукодельничать в приятной компании, хочу делать это не спеша и с наслаждением, а не в сумасшедшей гонке отсчитывая дни в обратном порядке, хочу сделать красивую вещицу, которая останется в моем доме на долго и станет частью новогоднего убранства, хочу чтобы она своим видом принесла немного радостных эмоций моим детям. Кто хочет примерно того же, присоединяйтесь, я буду очень рада единомышленникам!!!


Предлагаю пошить вместе новогоднюю флажковую гирлянду в технике PAPER PIECING. Техника простая, попробуете один раз и навсегда ее полюбите!
Тут можно будет немного расслабиться в плане ровности припусков, точности кроя и аккуратности подгонки деталей... и при всем этом вы гарантированно получите ровный, точный и аккуратный результат :))))

  
Задумана гирлянда из 9 флажков, первого числа каждого месяца я буду публиковать фото и схему к очередному флажку, рассказывать технологию сборки блока и уделять внимание каким-то важным моментам. А 20го числа буду ждать ваших ответов и фото конечно!
Начало - 1марта, финал - 20 ноября


Специально рассчитала все так, чтобы оставить декабрь свободным, он итак у нас будет завален делами, а готовая гирлянда будет лежать в укромном месте и согревать мыслью, что хоть одно предновогоднее дело у нас уже сделано:)))
Совсем немного захотелось поинтриговать, два первых флажка вы уже видите, а вот то, что будет потом, пусть станет сюрпризом :)

  
Я не стала делать ее сложной и перегруженной, постаралась чтобы все было просто и понятно, но вместе с тем красиво и выразительно.
Для меня новый год это традиционные цвета - красный зеленый и белый, еще совсем немного золота... а как же без него? никак, праздник же все таки :)))  
4 флажка будут зелеными, а 5 оставшихся - красными. В гирлянде они буду располагаться поочередно. Размер готового флажка 12,5см * 16,5см  - размер самого сшитого блока 8см * 10см (это совсем небольшой размерчик для пэчворка, но на мой вкус тут самый подходящий) :)))


По материалам:
- основа для шитья - отрывной стабилизатор, можно заменить НЕ клеевым флизелином.
- для сшитого блока и отделки по краю флажка нужно красную, зеленую и белую ткань + нежно голубую для фона на зеленых флажках и нежно бежевую для фона на красных, еще совсем немного коричневой (для ствола елочки например). Ткани могут быть с рисунком или без, главное чтобы вместе они составляли гармоничное сочетание, ни одна из них не "выбивалась" и не "забивала" другие.
- белую ткань для "рамы" вокруг сшитого блока и обратной стороны флажка
- прокладка между слоями (у меня белый флис), это может быть тонкий фетр или все что вы посчитаете подходящим.
Для украшения:
- петитный бисер mill hill №40557, 42039, 42043. бисер тоже можно заменить на подходящий вам, только я взяла маленький, потому что крупный бисер выглядел бы излишне объемным.
- самая тонкий золотой сутаж, который только смогла найти в обычно швейном магазине, и он меня кстати очень устроил :))) его можно заменить на самоскрученный шнурок из металлика на один флажок уходит примерно 90см.
- зеленый и красный металлик, у меня DMC, зеленый - E699 Jewel Effects, а от красного потерялась бирка... :))))
- прозрачную мононить


Еще хочу сказать, что никаких рамок я ставить не собираюсь, вы можете изменять размер, основные и вспомогательные цвета, заменять нитки, бисер, швы, на все что угодно вашей душе! Наша цель - создать очень уютное, нарядное и ВАШЕ украшение для дома, немного покреативать если хотите, или же наоборот довериться моему варианту. Очень надеюсь, что в обоих случаях мы с вами останемся довольны результатом!!!
Ну и картинка для тех, кто решится участвовать, поместите ее у себя на боковой панели и мы  с вами будем узнавать друг друга при встрече в море блогов :))))))


p.s. есть у меня идея сделать  на основе этой гирлянды вариант из фетра, где не надо будет шить на машинке, но можно будет поиграть с декоративными швами. Но если эта идея окончательно вызреет, я дам еще один анонс, а пока обещать не стану.

222 комментария:

  1. Ярко, празднично и очень красиво! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно))) Я шить пока совсем не умею, буду наблюдать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это тоже хорошо :))) чем нас больше, тем интереснее!

      Удалить
  3. Люда, я с тобой! Прекрасный проект!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне интересно. Я такого еще ни разу не делала. Хорошо, что рамки не сжимают. Однозначно попробовать хочется))))Хотелось бы верить, что хватит на весь проект))))Запишусь на свой страх и риск, хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, первый блок можно будет попробовать даже из простой белой бязи, не цветной, для того чтобы понять пойдет тебе эта техника или нет, а если нет, то думаю если желание останется, ты легко сможешь преобразовать идею в свое оригинальное воплощение :))))))))

      Удалить
  5. Люда, эта благодать сшивается на руках или только швейной машиной?
    ира-семиринка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, :)))))) эта благодать :))) шьется на машинке - техника такая, но и на руках тебе никто не запретит - по простому!

      Удалить
  6. Красота невероятная!!! НО я точно не потяну((( буду наблюдать за вами!

    ОтветитьУдалить
  7. Я из пэчворка шила только прихватки)) Поэтому я новичок:) Но очень хочется такую красоту попробовать сшить! А если еще под чутким руководством, то я двумя руками "за"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, прихватки это уже ОГО-ГО!!! мы справимся :)

      Удалить
  8. Люда, потрясающая идея!!!
    такое впервые вижу!
    пэчворк мне ооочень нравится, но я так и не сделала ничего в этой технике красивого... зато купила нож и коврик!! :))
    очень хочется ввязаться в этот грандиозный проект, но как-то боязно...
    я картинку повешу, но сама пока посмотрю на первые МК и на свои результаты. можно пока так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, можно и так, никого прогонять не стану :))) всем рада!

      Удалить
  9. Люда, добрый вечер. Я уже шила с тобой юбочку для баночки. Получила огромное удовольствие от проекта. Я снова только "за". Марина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятная встреча, проходите, располагайтесь :)))

      Удалить
  10. Очень хочется попробовать!! Наверно буду с вами! Надо бы ткани прикупить... Сейчас как раз на рождественские скидки.. Спасибо за пендаль! А то без него квилтить так и не начну! Точно присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Людмила, очень замечательный проект, двумя руками ЗА! После НГ сама решила, что нужно хоть раз в месяц по одной новогодней "штучке" делать, глядишь и насобирается к декабрю. Я с Вами (вот только разберусь как иконку на боковую панель разместить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, д, я вот тоже несколько лет подрят пыталась что-то успеть в декабре, но безуспешно :)))) только такой выход, потихоньку да помаленьку :)))

      Удалить
  12. И я очень хочу, правда не знаю получится ли, совсем ничего похожего не пробовала! :))
    Люда, сразу вопросы, отрывной стабилизатор- это такой http://www.shveinyisvit.ua/catalog.php?id=344 ? и если заменять не клеевым флизелином, то какой плотности?
    и нужна ли спец. лапка (на машинку) или подойдет обычная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, буду очень ада твоей компании!!!
      лучше такой http://www.shveinyisvit.ua/catalog.php?id=350#start
      нужен тонкий, и флизелин такой же.
      спец. лапка не нужна, обычная в самый раз.

      Удалить
  13. Ой, спасибо тебе,Людочка!!!!Я с вами!!!!Только вот что то с боковой панелькой в блоге,я в последнее время не дружу.....как быть????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ура!!!
      да никак с боковой панелью, пусть уж будет как будет :)))) приятно что ты с нами!!!

      Удалить
  14. Люда, как заманчиво! "Держаться нету больше сил!" (с)
    Я с печворком глубоко на Вы и очень-очень шёпотом.............
    Неужели я что-то смогу??????????????
    Кстати, зачем же я купила коврик и жду дисковый нож,а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, :))))
      попробовать стоит, а там вдруг "затянет" :))) и коврик пригодится...

      Удалить
  15. можно и мне в вашу компанию? :о)
    очень интересная техника! с удовольствием попробую!

    ОтветитьУдалить
  16. Люда, как классно придумано!))я тоже постою в стороне, понаблюдаю))

    ОтветитьУдалить
  17. Урррраааа!!!!!!!!!!
    Люда, я дождалась! Пошла вешать баннер к себе в блог )))
    Для того, чтобы согласиться, у меня есть три причины:
    Во-первых, ни на один совместный пошив у Люды я до сих пор не успевала и кусала локти, потому как затеи и результаты были просто фееричны. Этого дня я ждала.
    Во-вторых, на пэчворк PAPER PIECING смотрю давно, пора решаться.
    В-третьих, я люблю работы Людмилы за то, что она очень умело и красиво совмещает пэчворк с вышивкой, а мне такие вещи ну очччень нравятся! И потом я хочу освоить некотрые виды декоративных швов, которых еще не знаю.
    В четвертых! У меня есть подходящие новогодние ткани! которые я не успела раскромсать в прошлом году.
    И в-пятых! Мне очень нужна такая растяжка ) Это же настоящий праздник.
    В-шестых, не сжаты сроки, можно шить не торопясь. А это важно.
    И последнее - это будет мой первый совместный пошив.
    Я участвую )
    Спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, примного благодарна за такие теплые слова в мой адрес!!! прямо елей на мою израненую душу :)))))
      я очень рада, что ты решила поучаствовать, ура!

      Удалить
  18. Очень хочется поучаствовать, но не знаю, как будет со временем) Картинку забрала))

    ОтветитьУдалить
  19. Учавствую! Сколько знакомых приятных лиц :)

    ОтветитьУдалить
  20. Хочу попробовать, если получится и хватит времени.

    ОтветитьУдалить
  21. О-о-о-о!!!!! Хочу поучаствовать!!! Правда пэчворком пока не занималась, но мечтаю научиться. Какая красота! Можно присоединиться? :)

    ОтветитьУдалить
  22. Люда, дождались!!! Ура!!
    мы с подругой Олей участвуем))
    ну и ждем из фетра если вдруг у тебя будет время разработать, думается что там тоже будет просто красота.
    Ну и ))) с Днем рождения тебя! столько людей и я в том числе, столько всего делала и делаю благодаря тебе - по твоим наводкам, МК... спасибо тебе от весей души! счастья тебе желаю, времени на творчество, отдачи от других!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе за поддержку и доверие!!!
      Мне оень приятна ваша компания с Олей :))))

      Удалить
  23. Люда, я с тобой! Давно хочу такую гирлянду

    ОтветитьУдалить
  24. Люда! доброе утро!
    Очень хочу с вами шить! Хочу вернуться в рукоделие после почти года тишины. Были тяжелые времена, но жизнь не стоит на месте!!!
    Идея флажков преследует уже года два ))) а твой "волшебный пендель" сподвигнет на многое!
    Я записываюсь!
    Заранее Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, и я очень хочу шить с вами :))))
      небольшими шажками мы вами и на эверест поднимемся! главное на месте не стоять!
      Спасибо за участие!

      Удалить
  25. Идея чудесная! Очень хочу попробовать! картинку повесила ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Люда, если честно, я давно мечтала о такой гирлянде из ткани в стиле пэчворк. И технике шиться по бумаге нас обучали в школе лоскутного шитья, я эту технику просто обожаю! В общем, я раздумываю и 90% что решусь. 10% - найти ткани и материалы. Как только найду - присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, как здорово, что ты с нами!!! уже предвкушаю как здорово получится :))

      Удалить
  27. еще ничего не шила такого, все было в планах, поэтому с удовольствием начну учиться и поучаствую...))) в компании всегда веселее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элла, в компании всегда веселее, это точно!!!
      спасибо за участие!

      Удалить
  28. Людмила! Я уже представила праздничную гирлянду у себя дома. Я с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, как приятно помечтать :))))) приветствую!!!

      Удалить
  29. Людмила,с удовольствием попробую))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здорово! я буду очень за всех вас болеть!!! :)))))

      Удалить
  30. Ну вот что ты со мной делаешь? :) Я и сюда ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочу! Мало мне проектов Юли-Ляси и Лены-Фламинго :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, зато представь, когда ты завершишь все эти проекты сколько красоты сразу у тебя будет :))))))) мне так приятно, что ты откликнулась!

      Удалить
  31. Меня! Меня! Хочу! Запишите, пожалуйста) Люда, я обожаю твои работы и с огромным, нет с ОГРОМНЫМ желанием и восторгом хочу принять участие в этом пошиве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, безумно рада твоему участию!!! УРА-УРА-УРА!!! :)))))))

      Удалить
  32. Возьмите меня п-та,в такой технике шила только простыньку в кукольную кроватку.Есть и диск и нож и море американских новогодних тканей,к которым даже не притронулась до НГ. Сейчас внесу на боковую панельку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот как замечательно, полная готовность! :)))
      присоединяйтесь :))

      Удалить
  33. С удовольствием поучаствую в проекте! Шитье по бумаге попробовала совсем недавно, и мне ну ооочень понравилось! а уж вовремя начать подготовку к НГ всегда полезно )))

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте Люда!Очень,очень хочу!Буду участвовать!Мой блог http://csyny82.blogspot.com/.Буду ждать с нетерпением начала)))

    ОтветитьУдалить
  35. Ура! Ура! Продляем Новый год до Нового года!!! Я за!

    ОтветитьУдалить
  36. Люда, очень заманчивое предложение! Давно хотела что-то в этой технике попробовать, а здесь и компания подбирается, и времени до праздника будет достаточно. Вот только флажки мне не хочется шить, я бы хотела с этими рисунками салфетки, ланчматы сшить, для себя и на подарки. Как я поняла, можно с этим экспериментировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да запросто, люблю разнообразие. От этого станет только интереснее!!!
      Приветствую :))

      Удалить
  37. Люда, я тоже ужасно хочу наконец чтобы НЕ СПЕША!
    Картинку прицеплю ближайшие дни.
    Спасибище огромное за затею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, хорошо что совпало и настроение и желания :)))
      спасибо!

      Удалить
  38. и вопросик,такой http://moiniti.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=2976&category_id=101&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=1 стабилизатор подойдет?

    ОтветитьУдалить
  39. Люда, рискну) Заодно, научусь!)

    ОтветитьУдалить
  40. Очень хочу попробовать, идея очень и очень понравилась! Постараюсь не подкачать.

    ОтветитьУдалить
  41. тоже хочу-хочу-хочу!!!! Никогда еще такого не шила, а в последнее время потянуло на пошив таких вещей - дом декорировать :), а временные рамки есть? никогда не учавствовала в совместниках, да и с материалами - кое-что поискать надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, временные рамки: один флажок в месяц (с марта по ноябрь) = 9 флажков. 1го выкладываю схему - 20го ваш отчет.
      Буду вас ждать :)

      Удалить
    2. Люда, помучаю вас вопросиками )))), вы будете выкладывать у себя в блоге или рассылать по почте? не знаю, как все это делается, т.к. в первый раз учавствую в совместнике. Отчет, как я понимаю, должна выложить у себя в блоге. Если нужен будет электронный адрес, на всяк случай мой: bellena9@gmail.com Спасибо!

      Удалить
    3. Буду выкладывать в блоге, на рассылку много времени надо :) пусть шьют все кому понравится! :)))
      А отчет да, в вашем блоге, а вообще планирую попробовать галерею сделать если получится, или ко мне на почту, если у кого блога нет.

      Удалить
  42. Ответы
    1. Антонина, располагайтесь, рада вашей компании :))

      Удалить
  43. Люда, забыла написать, что мой комментарий может попасть в Спам(( Нужно достать меня оттуда, пожалуйста!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  44. Странно, я уже писала коммент)) Даже картинку в блоге повесила))) Хочу попробовать принять участие))) Возьмете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возьмем, возьмем конечно, с руками и ногами :))))))

      Удалить
  45. Какой интересный проект! Очень хочется присоединиться. Подкупает размер))) Большие проекты наподобие одеял или сложных панно пугают, а здесь можно будет ограничиться несколькими флажками, если вдруг запал пропадет или трудности возникнут.
    В общем, перебарывая робость, стучусь в ваш виртуальный домик: к вам можно? :)
    У меня это тоже первый совместный пошив))

    ОтветитьУдалить
  46. Люда, здравствуй!Я тоже хочу такие флажки! Только эта техника мне не знакома, но очень хочется! Я пойму как шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, техника простая и очень благодарная.
      один раз разобраться и на всю жизнь полюбить :)))

      Удалить
  47. Люда, и я с вами!!! Очень симпатичные флажки!

    ОтветитьУдалить
  48. Как хочется с Вами...Но, машинки нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ничего, может быть когда-нибудь :) хотя можно и руками шить, но это на любителя :)))

      Удалить
  49. Люда, я очень хочу, ну, ты знаешь)) Надеюсь, что все случится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я тоже очень-очень надеюсь :))) буду кулачки держать!

      Удалить
  50. Люда, посмотрите этот пост :)
    http://divnyeshtuchki.blogspot.ru/2013/01/21.html

    ОтветитьУдалить
  51. Очень заманчиво! На себя в Новый год всегда времени не хватает. Жалко, у меня нет ножа и коврика, но есть огромное желание попробовать себя в этом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вы знаете, как раз в этой технике мат и нож не очень нужен, я уже писала, что в ней допускаются небольшие погрешности в припусках, можно вырезать детли ножницами, они к тому же маленькие будут. :)))))

      Удалить
  52. безумно заманчиво! ни разу не делала пэчворк, всегда хотела научиться... даже записалась на СП лоскутного одеялка - купила коврик, линейку и нож Олфа - так и лежат не опробованные... не оказалось верхнего колонтитула, а покупать на стрюЩую польскую 40-летнюю машинку нет смысла(( при этом прямо и зигзаг строчит хорошо) на панельке справа: http://tassyav.blogspot.com/ но пока подумаю буду ли успевать, тк записалась уже на кучу СП и физически могу не потянуть...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, да, сей час такое время настало, что в инете всему можно научиться, даже выбирать приходится чему в первую очередь отдать предпочтение :)))))
      буду вас ждать, решайтесь!

      Удалить
  53. Люда, а я тоже попробовать хочу, даже очень хочу! Я хоть и не умею, но буду :-) Спасибо за возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  54. Люда, ну ты талантище! Обожаю эту технику, правда, схем красивых днем с огнем не сыщешь :) Если получится, обязательно присоединюсь к пошиву :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, очень рада, что тебе понравилось :)))))
      как было бы здорово взглянуть на твой вариант! буду надеяться!

      Удалить
  55. Какой интересный совместник! Может быть тоже присоединюсь, время подумать еще есть :). в крайнем случае, с удовольствием понаблюдаю за процессом :)

    ОтветитьУдалить
  56. Люда, с публикации призыва держу открытой страничку бога вашего. хочется и страшно)
    с материалами плохо у нас. могу попробовать? если справлюсь, конечно. пэчворк для меня в новинку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, понимаю, сама не редко испытываю те же чувства )))) попробуйте, хуже не будет :)

      Удалить
  57. Какой заманчивый совместник! Я с вами, надеюсь, получится)

    ОтветитьУдалить
  58. Ух ты, какая красота! Я сейчас своим временем мало располагаю, участие вряд ли приму, но следить буду с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  59. Очень интересный проект! Хочу попробовать с вами! Опыта правда нет, да и с тканями не ахти какой выбор, но буду стараться:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, рада компании, вместе и горы свернуть можно :)))

      Удалить
  60. Здравствуйте! Я являюсь Вашим постоянным читателем, но в совместных проектах никогда не участвовала. Уже много раз открываю этот пост, очень хочется окунуться с головой в этот проект. Тем более сроки позволяют спокойно и обдуманно подойти к пошиву. Примете в свою теплую компанию? :)

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте, Лена, с большим удовольствием!!! присоединяйтесь
    :))

    ОтветитьУдалить
  62. Я бы тоже с удовольствием присоединилась. Технику такую чуть-чуть пробовала - понравилось. Быстро и просто.

    ОтветитьУдалить
  63. Ой и я, и я... особенно если не спеша, так вообще красота. тоже не люблю спешить, хотя прекрасно знаю что время это деньги... ну конечно тканек таких у нас не продают, это надо заказывать где-то, так что буду шить из того что найду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, присоединяйтесь, в компании веселее :)))

      Удалить
  64. Людочка, привет! Ты тоже водолей? ;)
    Прочитала в комментариях, что у тебя был День Рождения!!!! Поздравляю тебя и желаю теплого-теплого, душевного, женского и творческого счастья! Вот! И здоровья всем твоим близким :)

    Флажки мне твои очень нравятся! Но хандра меня укрыла с головой и вообще рукоделить не хочу. Да и к квилтингу я пока спокойна очень... Может, еще муза меня озарит и тогда попробую, если возьмете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, спасибо, спасибо!!! да, я водолейный водолей ))))
      твоему участию буду рада в любом виде, хоть с вышивкой, хоть с лепкой из соленого теста, хоть с вязанием, знаю что в любом случае это будет здорово :)))))

      Удалить
  65. Никогда не шила такого. Хочу попробовать. И еще, можно разместить информацию о проекте тут http://sobvmeste.blogspot.ru/?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, будем пробовать!!! присоединяйтесь ))))
      конечно мжно разместить, и спасибо вам огромное!!

      Удалить
  66. Людмила, Ссылку на Ваш совместный проект уже давно разместила у себя в блоге, очень хочется попробовать. Но не знаю смогу ли успевать по времени, пожалуй я попробую. Берете сомневающихся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, в жизни так бывает что сомневающиеся идут к цели до конца, а уверенные сходят с дистанции на середине пути.. тут уж не угадаешь заранее :))))
      я рада вам, присоединяйтесь!

      Удалить
  67. Очень хочу попробывать!!! Никогда в технике PAPER PIECING не шила !!!Очень хочу такие флажочки к Новому году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, давайте вместе творить приятные любимые вещи :))))))))

      Удалить
  68. и с вами :)
    первый раз буду принимать участие в таком длительном проекте :)

    ОтветитьУдалить
  69. Люда здравствуйте! Я тоже к вам присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  70. Людмила, я нашла только водорастворимый флизелин. Он подойдет? Я уже практически готова к пошиву!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне с таким еще рабтать не приходилось, главное чтобы он был не клеевой, не очень плотный, и его можно было гладить!

      Удалить
  71. Хорошая идея - не спеша готовится к Новому году! Примите и меня в компанию, буду учится новому :)

    ОтветитьУдалить
  72. Прихватки шила, салфетки шила, гирлянду...гирлянду не шила. Надо попробывать. Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  73. Хочу присоединиться! Впервые решилась на участие в СП. Давно хотелось но не решалась, надеюсь что справлюсь))

    ОтветитьУдалить
  74. Очень хочу попробовать. Примите?

    ОтветитьУдалить
  75. Думала-думала и все-таки решилась! Нельзя мимо такой красоты проходить, обязательно стоит попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия. попробовать конечно стоит! присоединяйтесь!!

      Удалить
  76. Очень хорошая идея с флажками, первые два смотрятся очень мило.
    Разместила ссылку на Ваш совместник в своем обзоре совместных проектов - http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_13.html
    Полагаю, это позволит привлечь больше участников.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  77. А можно на парочку флажков записаться? Боюсь, я весь проект не осилю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. запросто!!! присоединяйтесь :))

      Удалить
    2. Спасибо, тогда я с вами... с превеликим удовольствием. Спасибо за совместник..

      Удалить
  78. Флажки очень красивые и идея отличная. Можно попробовать? Буду стараться.

    ОтветитьУдалить
  79. Такая красота! Очень хочу попробовать пошить такую прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  80. Людочка здравствуйте! Для меня эта техника новая , но идея очень красивая . Присоединяюсь, Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень рада вашему участию!!! приветствую :))))))

      Удалить
  81. Какой потрясающий совместник, очень хочу поучаствовать. Вечно времени не хватает подготовиться основательно к Новому году, а заранее думаю успею. Люда очень приятно познакомиться, заходите в гости!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за приглашение, уже сходила :)))))
      присоединяйтесь!!!

      Удалить
  82. Я начинающий в пэчворке. Много разного хочу попробовать. А вместе paper piecing это вообще классная идея.
    Конечно к зимним праздникам нужно готовиться заранее :)
    Если не поздно можно присоединится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поздно! присоединяйтесь :)))) начинаем с первого марта.

      Удалить
  83. Я удовольствием присоединюсь! В компании не так страшно начинать что-то новое =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите, примерно сколько ткани и стабилизатора понадобится на проект?

      Удалить
    2. Пишу приблизительно, лучше немного с запасом :))
      зеленой и красной примерно по 30 погонных см, бежевой и голубой хватит по четверти метра, а белой для полей - побольше, около 50см, коричневой совсем немного - отрезка в 10 кв. см хватит. это при условии, что вы будете делать по моим размерам

      Удалить
    3. Ой, удалите предыдущий комментарий! Полагаю, что мононить должна быть бесцветной, да?

      Удалить
    4. да, мононить бесцветная, а для шитья использую одну нить,нейтрального цвета, хоть цвета ткани разные, ниток потом все равно на лицевой стороне не видно

      Удалить
  84. Так здорово! Просто не знаю как ярада и счастлива! Я с вами! Ура!

    ОтветитьУдалить
  85. Добрый вечер! Хочу попробовать. Надеюсь, буду успевать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый, Ирина :))) очень рада вашему участию, присоединяйтесь!

      Удалить
  86. Людмила, здравствуйте! Очень хочу присоединиться. Такая гирлянда замечательная, слов нет!!!Надеюсь, у меня хватит терпения и усердия дошить все до конца. Понравилась идея про фетр, люблю с ним работать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне к сожалению не хватило времени и сил разработать фетровый вариант, но, надеюсь кто-нибудь заинтересуется этой идеей и сделает его самостоятельно, здесь очень много замечательных талантливых мастериц, а может это будете вы? я была бы очень рада :)))))))

      Удалить
  87. Очень вкусно и так заманчиво! Пройти мимо просто невозможно! Хочется реализовать , надеюсь все удастся ))

    ОтветитьУдалить
  88. Aleksandra, Afitis, приветствую! присоединяйтесь :)))

    ОтветитьУдалить
  89. как же хочется к вам в компанию))) Попробую присоединиться лишь бы сил хватило))) И конечно навыков, потому что в этой технике я еще не разу не творила))) Но думаю пора учиться)) А под таким чутким руководством надеюсь справлюсь)) Тем более проект кончается в мой день рождения - вот и будет мне любимой подарок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, присоединяйтесь, давайте пробовать вместе! а если дойдем до конца, будем вместе вас с днем варенья поздравлять :))))

      Удалить
  90. Я тоже с Вами). Хочется освоить новую технику, да и из затянувшейся хандры надо выбираться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, хандра нам не товариСЧ :)))) поскорее бросайте ее и все будет хорошо! :))

      Удалить
  91. Благодарим за прекрасную идею совместного пошива гирлянды. Изучение новой техники в пошиве, дружная компания рукодельниц радуют и вдохновляют. Можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  92. и я с вами, надеюсь не буду среди опоздавших

    ОтветитьУдалить
  93. Думала-думала, решила присоединиться! Надеюсь, что времени хватит!

    ОтветитьУдалить
  94. запишусь и я - долго ходила кругами и все-таки попробую)

    ОтветитьУдалить
  95. Полина, Катя, заходите гости дорогие, будьте как дома :))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...