суббота, 1 июня 2013 г.

Новогодняя гирлянда в технике "paper piecing". Флажок четвертый

Еще рано кричать УРА, но настроение у меня именно такое )))
Вот он - четвертый флажок нашей гирлянды - и это  ПОДАРОК! ни кто не угадал)))
Он тоже красный, но я обещаю что следующий флажок будет обязательно зеленым.


Нам понадобится:
- распечатанная схема
- отрывной стабилизатор
- ткани: бежевая (для фона), красная, зеленая, белая (для рамы)
- флис для прослойки
- мононить
- золотой бисер
- золотой металлик
- золотой сутаж

Этот флажок сложнее всего, что мы делали прежде. Поэтому он потребует от вас двойного или тройного внимания. Проверяйте каждый шаг перед шитьем, это убережет вас от переделок.
Взгляните на схему:

Цифра 1здесь встречается три раза, а это значит, что мы разрежем схему на три части, по красным линиям.


1 - Теперь нам необходимо выкроить эти детали из стабилизатора, не забудьте каждую деталь вырезать с припусками. Мы имеем, верхнюю половину, и две части нижней половины схемы.


2 - Начнем работу с нижней левой (та, что побольше). А верхнюю и нижнюю правую, пока уберем, чтобы они нам не помешали.
Выкраиваем детали №1, 2, 3, 4, 5. десятую и двенадцатую пока не трогаем. (только что заметила ошибку на своих фото, на моей схеме стоит не правильная нумерация, один из опытных вариантов, который я разрезала не обратив внимания на цифры. В тексте все цифры и порядок действий указан правильно! Прошу прощения, я всего лишь человек )))


3 - Далее действуем по известной нам схеме, и пришиваем все пять деталей на свои места.




Нижняя левая часть схемы готова. Откладываем ее в сторону.

4 - Берем нижнюю правую часть схемы. Выкраиваем детали № 1, 2, 3, 4 и собираем их на основе




5 - Теперь берем уже сшитую левую часть схемы и готовую правую и сшиваем их вместе. Когда будете выполнять эту операцию обязательно проследите, чтобы при сшивании части не сместились и сшитая деталь четко соответствовала схеме. Если этого не сделать, то весь мотив пойдет наперекосяк.


6 - Теперь откладываем нижнюю половину схемы в сторону и беремся за верхнюю - бантик.
Тут я пошла на небольшую хитрость, чтобы не разрезать основу еще на две части (что тогда от нее бы осталось... ) Выкраиваем детали №1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Возьмите детали №3, 4 и №6, 7. Они шьются одинаково, только в зеркальном отображении. ДО пришивания на основу, мы сошьем их попарно.




теперь обрезаем припуск, отгибаем деталь №7 (аналогично №4) и утюжим.


7 - Вот так будет выглядеть ваш набор деталей ПЕРЕД сборкой на основе


8 - А теперь все по порядку как обычно,


НО, когда будете пришивать детали 3-4 и 6-7, будьте внимательны, проследите чтобы уголки получились напротив друг друга.




Третья часть готова.

9 - Сшиваем нижнюю половину с верхней. Так же при этом проверяем все совпадения линий друг с другом.


10 - Теперь все просто, дальнейшие действия нам уже знакомы. Выкраиваем детали №10, 11, 12, 13. Пришиваем.


11 - Вырезаем прослойку из флиса, складываем лицо и прослойку вместе и приступаем к украшению центрального мотива.


Золотой металлик я брала в одну нить. Хвостик спрятала на изнанке и укладывала его зиг-загом, прихватывая маленьким стежком в месте изгиба. Затем в этих местах "посадила" по бисеринке.


12 - Когда украшение готово, вырезаем задник, складываем весь "бутерброд" вместе и обрезаем лишние припуски по бокам флажка, выравнивая его по размеру.


13 - Теперь осталось только пришить бейку известным способом и завершить украшение.

Оп ля ))) готово!



Приятных вам часов за работой ))))

56 комментариев:

  1. Лена (Находка)1 июня 2013 г. в 10:13

    Я так и думала что должна быть коробочка с подарком!!! Красотища!!!
    А мне еще нужно наверстать предыдущие флажки... Что-то я подрасслабилась :) В этом месяце точно всех Вас догоню! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не отставай, мы очень ждем))

      Удалить
    2. Лена (Находка)2 июня 2013 г. в 04:53

      Вчера весь день рисовала, шила, распарывала...
      На этом флажке заработала моя фантазия.
      Создалась интрига? :)

      Удалить
    3. еще какая интрига)))))))))
      я теперь буду жать-ждать!

      Удалить
  2. Красота! А ведь и правда, никто не угадал такого очевидного атрибута праздника. :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень красивый флажок!
    теперь надо со Снегуркой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, снегурочку еще никто не предлагал ))) надо подумать...

      Удалить
  4. И действительно подарок!
    Дошиваю предыдущих два. )

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный флажок! Спасибо за инструкции!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо как! Тут, действительно, глаз да глаз )
    Мне почему-то тоже сегодня хочется кричать УРА!
    Во-первых, я ждала этот флажок. Уже вчера заегозилась и томилась в ожидании. Как ни странно, сегодня первый день лета, а у меня Новогоднее настроение! )))
    С удовольствием возьмусь за новый флажок!
    И с праздником, девочки! Ура!!!! Лето! Мы дождались )

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть флажок! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну какая красота!!!!! Бегу печатать схему!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Я теперь радуюсь первому числу, как родному. В этот день - очередной флажок и всегда сюоприз. А что будет слеюущим? Зеленым? Крокодил? Елочка уже была просто....

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно!!!надо срочно находить свободное время!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ну хоть чуточку ))) понемножку потихоньку и сделается!

      Удалить
  11. Здравствуйте!!! Такой красивый четвёртый флажок ууууух!!!! Я первые три сделала только у меня будет не флажками а вот как пока секрет, я когда оформлю красиво хотя бы одну сторону своей готовой работы то обязательно выложу в блоге похвастаться. Мой блог rozhko1986.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень инетерсно, прямо интрига )))) будем ждать!

      Удалить
  12. классная идея с подарком ,очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесный флажок-подарочек получился!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну как же здорово! Этот флажок очень оригинальный, ты большая выдумщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!
      не такой уж и оригинальный, но я стараюсь ))

      Удалить
  15. Ура-ура!
    Нам подарок шить пора!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какой неожиданный флажок, аж дух захватывает от растущей гирлянды!

    ОтветитьУдалить
  17. Флажок готов http://ytanyusha.blogspot.ru/2013/06/4.html

    ОтветитьУдалить
  18. Елена (г.Находка)10 июня 2013 г. в 10:59

    А вот и мои флажки :)
    Дед Мороз еще в стадии шитья. Не могу подобрать подходящие глазки и нос...
    новогодние подарки http://img-fotki.yandex.ru/get/6715/186814029.0/0_c7373_f2082a30_XL.jpg
    новогодняя игрушка http://img-fotki.yandex.ru/get/9151/186814029.0/0_c7374_1083a838_XL.jpg
    все 3 флажка вместе http://img-fotki.yandex.ru/get/9224/186814029.0/0_c7372_a2d12801_XL.jpg
    Пришлось перешить ёлочку, чтобы она гармонировала по цветовой гамме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОХ, Елена, как же вы меня порадовали, прям несказанно!!!!!!!!
      я вся теперь такая счастливая!!!! чесслово ))))))
      очень понравился вариант с подарками - люблю когда фантазия играет)))
      спасибо!!!

      Удалить
    2. Елена (г.Находка)11 июня 2013 г. в 05:32

      Вам спасибо за такой замечательный проект!!!!!!
      :( Сейчас смотрю свежим взглядом на свои флажки и появилось сомнение. Эхххх, надо было окантовки местами поменять на подарках и елочной игрушке. Было бы более гармнонично. А то игрушка как-то "замылилась" в такой яркой окантовке...

      Удалить
    3. Елена, вы не торопитесь, помень всегда успеется. Пошейте еще флажков, картинка будет более полной, потом и решите )))

      Удалить
    4. Лена, у вас великолепные флажки! Красота!!!

      Удалить
  19. Люда, мой подарочек готов!
    http://zabawa-csc.blogspot.ru/2013/06/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный подарочек, забрала его себе))))

      Удалить
  20. http://olen4ek.blogspot.ru/2013/03/paper-piecing.html
    я тоже дошила подарок

    ОтветитьУдалить
  21. Люда, мой четвертый флажок готов. Приглашаю на просмотр!http://6ycuhka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Люда, у нас сшит флажок-подарок.
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2013/06/4.html

    ОтветитьУдалить
  23. Людочка, мой подарок тоже готов.
    Приглашаю )
    http://levsha-ha.blogspot.ru/2013/06/blog-post_19.html#more

    ОтветитьУдалить
  24. Люда, я уже тоже сшила ))), http://bellena9.blogspot.com/2013/06/blog-post_20.html.

    ОтветитьУдалить
  25. Люда, принимайте опоздуна ))) http://kala4usha.blogspot.ru/2013/06/Flag-New-Years-gift.html

    ОтветитьУдалить
  26. вот и мой подарочек готов. http://angelina-kishkina.blogspot.ru/2013/11/blog-post_325.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...