вторник, 16 июля 2013 г.

Домик, начало...

Давно зрела во мне потребность сделать для себя рукодельный набор. Когда хожу на курсы, то всегда ношу с тобой несколько катушек ниток, которые могут понадобиться в работе, иголки и булавочки. Коробочка для ниток и игольницы уже стали старыми и поднадоели, а ножницы вообще просто валяются в сумке, поэтому буду шить новые! красивые! удобные!
Это будут домики, - коробка для ниток, игольница-книжка, игольница-подушка и чехол для ножниц, любимая мной нежно тема, наконец-то воплотится в реальных вещах))))

Начну с коробочки для ниток. Идея взята из интернета, не буду изобретать велосипед, а сделаю его немного по своему)))) Я выбрала классический вариант сборки, но можно использовать и другие способы, аппликацию например, а еще например покрасить ткани вручную... или сочетать в одной работе то и другое, вариантов множество)))

Если хотите, присоединяйтесь. Подбирайте ткани, думайте над размером, начинайте кроить и т.д. Никаких сроков и отчетов не будет, просто я буду очень рада, если вы позовете меня в гости, когда очередной этап будет закончен! Ведь так интересно наблюдать за рождением чего-то, тем более у каждого получается все равно по своему.


Буду шить не быстро, на руках, и просто выкладывать очередной этап с фотографиями процесса.




Размер у меня немного больше оригинального, прибавила в каждую сторону по 1см. Теперь моя шкатулка размером 15см на 9см и высотой 8см.
Ткани взяла хлопок.
Пока шью, думаю над тем, сделать ли коробку твердой внутри или оставить как в оригинале. Время еще есть)))


Тряпочки у меня набором, размер их 12*12см, поэтому длинные полоски получились составные, но это не страшно)))


Сшиваем детали между собой швом "вперед иголка". Стежки делаем очень маленькими, не более 2мм, затем кроим окна и двери.
Припуски я подрезаю очень коротко, т.к. сверху потом еще будет стежка, проблем думаю не возникнет.
Дверь накладывала сверху и пришивала как аппликацию. Мелкими потайными стежками по краю.



 Одна сторона готова, с почином))) Жду соратников!



74 комментария:

  1. Очень симпатичный домик. С удовольствием понаблюдаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, это просто что-то невероятное!!! Такой органайзер - мечта! У вас стеночка даже лучше, чем на образце получилась! Очень хочется присоединиться, да вот боюсь таких мелких кусочков... я в пэчворке новичок - только несколько подушек из квадратиков сшила. Но может и рискну:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно просто попробовать и посмотреть получается или нет) на руках с маленькими кусочками управляться проще чем на машинке. Надо только стараться уместить в 1см шва как можно больше стежков. ))

      Удалить
    2. Решено! Буду шить! с мелкими стежками проблем нет - был опыт шитья мини мишки ростом 5см http://ansmadethings.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html :)) завтра поеду за тканями :)))

      Удалить
    3. какая милая крошка у вас есть )))) буду ждать результатов, успешно съездить!!!!

      Удалить
    4. Люда, спасибо большое :))) Съездила удачно, ткани подобрала :) Наверное тоже увеличу свой домик, а то слишком уж мелкий в оригинале :)) Думаю, можно будет ещё дополнить окошки вышитыми горшочками с цветами :) Хотя до этого ещё ой как далеко %)
      и ко мне на "ты" пожалуйста, а то я смущаюсь жутко :))

      Удалить
    5. договорились)))
      насчет вышивки можно поразмышлять, мысли разные бродят, но там виднее будет)))

      Удалить
  3. Люда,какой хороший Домик!!!! Я попробую, наверное пошить) Буду ждать твоих отчетов, спешить тоже не буду!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая идейка заманчивая! Милейший домик!))

    ОтветитьУдалить
  5. ооо, моя мечта!!!! какая вы молодец! я тоже хочу! я сделала основу бревенчатового домика для ключницы, осталось вшить молнию и так и не доделала((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, как интересно было бы посмотреть! зовите в гости, очень любопытно!

      Удалить
  6. Очень красиво получается! Думаю тоже присоединюсь, но ближе к концу недели.

    ОтветитьУдалить
  7. очень здорово! и домик такой симпатишный! и хочется и колется, боюсь у меня ничего не получится, но я с огромным интересом буду следить за процессом.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересно! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Людмила, домик потрясающий, очень хочу, только не знаю успею ли охватить все. Я еще в должниках по новогодней гирлянде, а тут еще один замечательный проект. Людмила, а Вы сшивали обычным швом "вперед иголку"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все можно успеть, главное захотеть, я в любом случае буду только рада компании))))
      ДА, шов "вперед иголка", только очень мелкий, не более 2мм

      Удалить
  10. Отличная идея! И начало красивое! С удовольствием буду наблюдать за процессом :)

    ОтветитьУдалить
  11. Люда это шитье по основе?Домик в см это 15Х9,5 маленький и где он открывается?У меня мечта такой домик сшить на швейную машинку.Буду за твоим следить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, не , не шитье по основе-просто сшивание одного кусочка с другим.
      мой домик 15на9см и в высоту 8см, не большой, но мне больше и не надо))) А открывается у него крыша!
      Видела в одном из заграничных блоков домик на швейную машинку - тоже заманчиво))) но у меня для чехла на ШМ другая задумка ждут своего часа)))

      Удалить
  12. Люда! Чудо!!! Хочу!!! Но когда?.. :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лю, получается красиво, уютно и очень тепло!
    Удачного завершения!
    С удовольствием буду любоваться на процесс, может быть... когда-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересный проект! Успехов в реализации!

    ОтветитьУдалить
  15. Люда, как у тебя все время интересно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Такая чудесная задумка у тебя, Люда! Очень буду следить! Цветовая гамма очень интересная - такая умиротворяющая)))

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, не перестаю удивляться вашей выдумке и организаторскому таланту))) ну вот не из чего мне шить ( сижу на даче безвылазно) а хочу присоединится!!! как доберусь до своих запасов - я с вами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, как говорится, всему свое время ))) сей час время дачничать, тем более лето у нас такое недолгое, а потом будет время шить домики! я не тороплюсь, так что все вместе успеем)))

      Удалить
  18. Очень симпатично и спасибо за мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  19. Интересно! Присоединиться не смогу, но наблюдать буду с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересная идея. Тоже захотелось обновить рукодельный гардероб. Я уже три флажка задолжала - они в стадии завершения, я не ушла из коллективного пошива. Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, радостная новость))) здорово, что надежда есть!

      Удалить
  21. Эх, Люда, какой же ты соблазнитель!!!! этот домик у меня давным-давно в планах. Нужно будет порыться в журналах, где-то даже подобный есть. А может, и точно такой....Домики рукодельные, разные-преразные: вышитые, сшитые, вязаные,- это все мое!!!! если совсем не зароюсь в своих начатых проектах, обязательно догоню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, у тебя замечательные процессы, все очень вкусные))) но я буду ждать и надеяться))

      Удалить
  22. Люда,вот говорят же,что одна и также мысль может прийти разным людям .вообще находящихся вообще друг от друга далеко:-) думаю сейчас примерно так у нас с тобой:-) Я обожаю дома(я же архитектор))) ! В разных интепритациях. Задумала я себе сделать шкатулки в виде...домиков:-) но разного исполнения ( шитые ,клеиные и тд.) Пока сделала картонажный . Еще я подсела на японский пэчворк, сейчас достала ткани на ...домик:-) твой домик наверное японский. Как забавно все таки!
    Желаю чтобы было всегда время на творчество:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, как замечтаельно)))
      Домик японский, я предана японскому пэчворку навсегда и бесповоротно ))))) Подушка ваша загляденье, здорово!
      Домик картонажный мне тоже очень понравился. Идея интересная, давайте ее воплощать потихоньку, и будет у нас с Вами свой родной город )))

      Удалить
    2. :-)спасибо! согласна! давно мечтаю о своем маленьком городке)))

      Удалить
  23. Людмила, с большим интересом наблюдаю за совместным пошивом флажков!!! вот пролистала списочек новых сообщений, а у Вас тут что-то интересное, решила зайти и не зря, очень захотелось сделать такой домик в подарок одной рукодельнице!!! спасибо за пинок))) если мой домик обретет жизнь, обязательно покажу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! очень буду ждать, Вы и процесс показывате, это тоже интересно!

      Удалить
  24. Оооо, японский пэчворк.... Люда, что же ты без ножа режешь???? Я, увы, пока не могу присоединиться. Как же жаль!!!! Но, может я попозже наверстаю, потому что очень хочу!
    Млин, зашла так зашла, покой потеряла ) я постараюсь выкроить время и сотворить такой домик - очень давно заглядываюсь на них, но страшновато было. А тут вон оно что )
    Пошла флажок шить. Я дотянула до последнего, как всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, он самый, мой любимый японский)))
      Вот точно могу тебе сказать, не переживай - успеешь!
      Этот проект долгострочный, уж точно не на один месяц, и даже не на два))) у меня самой сей час сильный напряг со свобоным временем))) но ведь так хооооочется))))
      А твоей компании я буду неимоверно рада)))

      Удалить
    2. Я постараюсь ) Уж очень он привлекательный, во всех отношениях )

      Удалить
  25. ууу.. и я с вами! самой браться за японские схемки было страшновато (т.к. не все понятно в процессе)), а в такой компании совсем не страшно ))
    я не раздумывала ни минуты - буду шить обязательно!
    всю ночь проворочалась, думая о процессе, тканях.. а с утра сижу ковыряю эти малюсенькие детальки (по фото они мне показались не такими маленькими.. хи..) и вот уже готова одна стеночка!! чуть попозже запостю
    пока только фото - http://img-fotki.yandex.ru/get/9110/192544689.5/0_b43be_4a8bc545_XXL.jpg
    Люда, спасибо, за возможность попробовать японский ручной пэчворк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ууууу, клёвый какой!!! в цветочек!!!
      мне очень приятно, что я уже не одна, а в такой замечательной цветочковой компании))))
      детальки там правда малюськи )))

      Удалить
  26. Фантастика! Японцы все же знатные затейники))

    ОтветитьУдалить
  27. Люда, у тебя, что ни новость, то какое-то чудо! буду следить пристально за твоим домиком! очень нравится по цветам и сама идея класс!!

    ОтветитьУдалить
  28. Людмила, заходите в гости, первая стена готова) спасибо огромное!!!! жду продолжения
    http://www.creativbulavka.com/2013/07/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ура, нас уже трое))))
      меня можно и не ждать. Шейте остальные три стеночки, если сей час есть и запал и время. Они по одному принципу шьются. А потом уже вместе продолжим!

      Удалить
    2. ок) так и сделаю)))) спасибо, спасибо, спасибо)

      Удалить
  29. Ой, какое же чудо!!!!!!Нет слов, пойду все рассматривать и ждать продолжения)))))

    ОтветитьУдалить
  30. Люда, пошилась 1 стеночка, продолжаю шить остальные 3.
    http://takiakir.blogspot.ru/2013/07/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  31. Люда, девушки, приглашаю посмотреть мою первую стеночку http://ansmadethings.blogspot.ru/2013/07/blog-post_23.html :))) Ну очень мне нравится шить домик, не зря рискнула и попробовала :)Люда, спасибо огромное за приглашение :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесный домик, здорово что у каждой участницы он будет свой, такой очень личный)))

      Удалить
  32. Люда! ты маньячка! * в самом хорошем смысле))) какой димишко! чудо! мне с трудом представляется как такое сделать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...