вторник, 27 августа 2013 г.

Японский домик, продолжение

Собрался домик, осталось дело за малым... за крышей!
Вопреки моим ожиданиям домик получился гораздо вместительнее, в него входит гораздо больше 8 катушек))) их можно побросать просто так, а можно поставить в рядок.на ощупь домик получается довольно прочным и мягким одновременно. На фото рядом лежат тряпочки для крыши))))


Этап сборки легким назвать трудно, но и пугать я вас не буду)))
Все получится, просто нужно делать не торопясь и аккуратно.


1 - Сначала нужно приготовить подклад. По размеру его я сделала таким же как наружняя часть, просто сложила вместе и обвела бумажные заготовки.
Затем делаем разметку и стегаем.


2 - Теперь складываем подклад и наружнюю заготовки лицевыми сторонами внутрь и скалываем.


3 - Этот пункт я выполнила на машинке, слишком много слоев для ручного шитья, да еще бути. В общем посчитала что машинный шов будет надежнее))) Нужно прошить только боковые стороны стенок, а верхние оставить открытыми.


4 - Срежьте припуски о ширины примерно 5-6мм и не забудьте перед тем как вывернуть рассечь припуск точно в угол. 


получилось вот такое нечто))))


Далее нужно выправить все швы, которые вы прошили на машинке. Пройдитесь пальцами вдоль швов как бы выталкивая их изнутри наружу, при этом каждый раз складывая в нужное положение. Дальше я отпарила швы утюгом со стороны подклада. Но можно этого и не делать.


5 - Работа с картоном. 
Я использовала картон толщиной 1,5мм, думаю он самый оптимальный. Без картона домик будет сильно оседать  и не будет держать форму. 
Можно использовать и гофрокартон, но микро (в такой упаковке обычно продают чайники, утюги, весы, часы и т.д.)


6 - Теперь о важном: до того как я собрала домик, мне казалось что у меня вообще все наперекосяк и ничего не сойдется, в итоге все оказалось не так уж и страшно, так что не бойтесь.
НО, все же стенки немного отличались друг от друга по размеру, и даже дно оказалось после стежки не идеально прямоугольным. Я рекомендую вам хорошо измерить каждую сторону в отдельности и изготовить картонную деталь конкретно под нее. а в собранном виде расхождение в пару миллиметров визуально не будет заметно. Важно только, чтобы в высоту все стенки были одинаковыми.

Итак начнем с дна. Измерьте дно, отнимите с каждой стороны по 2мм и вырезайте картонку. потом нужно поместить ее внутрь, через один из открытых верхних срезов стенок. Сделайте так чтобы картонка лежала ровно внутри донышка.


Потому что теперь вам надо простегать насквозь слои ткани по периметру дна, чтобы картонка оказалась зашитой внутри.



7 - И этот фокус надо повторить теперь для каждой из сторон.
Помните, измеряем стенку, с которой будем работать, отнимаем по бокам от исходного размера по 2мм.
А сверху отнимаем 5мм - получаем высоту стенки, которую будем сохранять все 4 раза. При высоте моей стенки в 7,5см я выкраивала картонную заготовку высотой 7см.
Маленький секретик: срежьте немного верхние уголки по обеим сторонам. 
Сначала я зашила внутрь простой прямоугольник, но в тех местах, где по бокам загибается верхний припуск, получается слишком толстый слой. Поэтому пришлось распороть шов, срезать картонку по углам, а также срезать под углом припуск ткани в верхней части. Таким образом, в готовом виде стенка получилась прямой по бокам, а не расширялась в верхней части.


8 - Картонка должна входить внутрь довольно тесно. Заверните верхние припуски внутрь и приметайте))


Теперь начинаем зашивать верх потайным швом. Делайте очень мелкие стежки, чем мельче, тем эстетичнее будет вид в итоге.
Следите за тем, чтобы шов от бутиса (который мы прошивали по периметру), получался внутри, когда вы зашиваете. И еще, посоветую начинать от середины и двигаться к углам. Так вам будет легче начать и проще закончить)))) 




9 - Так работаем над каждой стенкой. 



10 - Теперь еще один кропотливый этап. Нужно сшить углы домика. Я шила так же потайным швом. Важно, возьмите крепкую нить, такую которая не порвется при натяжении, потому что придется хорошенько стягивать швы, чтобы углы не выглядели дырявыми.
и еще необходимо стараться совместить бревнышки, что у меня тоже не всегда получалось)))))))



Удачного вам строительства и получайте удовольствие)))





54 комментария:

  1. Как здорово!!!!! Бесподобный домик,даже без крыши!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Людочка, мне твой домик нравится больше чем у японцев! Ты умничка! Буду тебя догонять))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая архитектура!!! Супер! Очень интересно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, красота красивая получается!!!
    Сборка, конечно, трудоемкая. Но результат стоит того. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень ждать твоего домика! отдыхай, набирайся энергии и потом с удвоенной силой за работу))))))

      Удалить
  5. Совершенно чудесный домик получается! И такой трудоемкий и красивый. Буду ждать крышу :)

    ОтветитьУдалить
  6. А-балдеть!!! Ну с таким подробным МК точно должно все получится!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровский домик получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Людмила! Домик очень уютный, украшение любого интерьера. Трудоемкая работа, выполнена на ура, как всегда всё у тебя. Люблю твой блог!

    ОтветитьУдалить
  9. Боже! Какая прелесть! Ювелирная тонкая работа! Волшебные руки!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая маленькая миленькая вещица! Вот что определенно добавит уют в доме!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда,спасибо за этап! Классный какой у тебя выходит, загляденье!!!
    Пойду и я творить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой отчет http://takiakir.blogspot.ru/2013/09/blog-post_15.html
      Не так аккуратненько как у тебя, Люда.
      Но я стараюсь!)

      Удалить
  12. Людмила, домик чудесный! Прямо настоящее строительство, очень серьезный и кропотливый труд!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Хочется, хочется, хочется!!!! Ох, Люда, куча начатых проектов, и такие заманушки!!! Может, все-таки к Новому Году попробую! МК очень вдохновляет и совсем не страшно становится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сама такая)))
      как в том мультике, одну ягодку беру, на вторую смотрю, третья мерещится))))) буду ждать тебя!

      Удалить
  14. Людааа, это уже чудо! как же нравится... такой милый, теплый...хочется в руки взять, потрогать... ручки твои золотые !

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милый домик и такая нужная вещица для рукоделия. Я не решилась к вам присоединится. слишком много ручной работы показалось. Жду не дождусь завершения строительства!!!

    ОтветитьУдалить
  16. как же красиво и здорово! спасибо за подробное описание процесса, вдохновилась и я сделать такой!

    ОтветитьУдалить
  17. Люда, ну я валяюсь в обмороке просто! Так круто получается! Мне намного больше нравится, чем я журнале! (очень люблю зелёный) Хочется ахать и охать %))) А я что-то замедлилась со своим домиком, то заказы, то картошка некопана...а руки так и чешутся! Только утром мужу говорила, что наверное скоро новый этап СП по домику выйдет, а я в опоздунах %) И так и вышло! Листаю ленты и вот он долгожданный пост :))) Буду догонять по возможности :)
    И Спасибо Огромное за СП! Так всё подробно и понятно написано! Одно удовольствие шить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, поднажми)))))
      у тебя получится вообще шедевр! так что не отступай!!!

      Удалить
    2. Не отступлю! :))) спасибо за поддержку :)

      Удалить
  18. Люда, я в шоке со вчерашнего дня, как увидела пост.. какой красивый домик у тя получается!!! мой застрял на стадии продевания ниток (( не идет процесс совсем - пните меня кто-нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, если не идет, можно просто стежкой заменить. а то так совсем и застрянет)))

      Удалить
    2. Людочка, у меня все получилось!!! ))) стеночки "построены" - http://creativepositiv.blogspot.ru/2014/04/3.html
      все больше втягиваюсь в процесс, очень нравится.. наверно сама возьмусь за крышу (нетерпится), или лучше подождать твой МК, вдруг чего накосячу ))

      Удалить
  19. Люда, домик невероятный просто :) Интересно, а если его пропорционально увеличить, чтобы больше в него влезало катушечек, он сильно потеряет в устойчивости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, думаю не потеряет, но можно принять меры дополнительные))) например увеличить в размерах дно, стенки при этом оставить такой же высоты. или крышку сделать не открывающейся, а съемной, смотря на сколько катушек планируется.
      У меня входит 15-18 катушек, при размере длинной стенки 15*8, а короткой 9*8

      Удалить
  20. Да, даже слов нет, одни восторги! Как же мне нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Супер, мне уже ВСЕ нравится!!!Домики в любых проявлениях!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Потрясающе! Читаю, как интереснейший роман :)
    Очень жду готовый домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) и мне готовый домик очень хочется поскорее!

      Удалить
  23. Восхищаюсь ровненькими маленькими стежками ручной стёжки! На превьюшке показалось, что это такая готовая подкладка с синтепоном проплавденная))))) А оказалось, все настоящее. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще далеко до совершенства, но спасибо!!! у вас замечательные работы!

      Удалить
  24. Потрясающее ! А я все еще в отстающих((( Чумовые у тебя ножницы!!))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...